ReHLDS, Reverse-engineered HLDS
Дмитрий Александрович

Глав. администратор


Рейтинг: 89


Сообщений: 44


Спасибок: 9

Что это?
• ReHLDS (Reverse-engineered) это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux-версию HLDSengine_i486.so.

• В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.
• ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.


Мотивация:
• Главная мотивация - Valve ничего не делает и нет возможности нормально исправлять баги.

Цели:
• Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и плагинов.
• Оптимизация производительности.

Текущий статус:
• Движок стабилен, почти все функции работают корректно.

Что необходимо для перехода на ReHLDS?
• Для того чтобы перейти на ReHLDS, необходимо, чтобы на вашем сервере был установлен билд 6xxx+ beta.


Установка:
• Необходимо заменить оригинальные бинарные файлы swds.dll/engine_i486.so на файлы rehlds в корневой папке вашего сервера.

В архиве находятся 2 папки:
• 'bugfixed' содержит все исправления и улучшения ReHLDS
• 'pure' рассчитана на работу в точности как оригинальный HLDS от valve.

Что важно знать перед переходом на ReHLDS:
• ReHLDS бинарно не совместим с оригинальным HLDS, поэтому metamod плагины делающие анализ бинарного кода, такие, как Orpheu, не будут работать с ReHLDS.

! Модули и плагины, которые не будут работать :
OpenGl Detector от mazdan
Orpheu
Okapi




• На данный момент ReHLDS поддерживает:

Cкрытый текст
[*] AmxModX
[*] Reunion (эмулятор + мультипротокол для ReHLDS)
[*] WHBlocker
[*]ReAimDetector
[*] SRDetector
[*] HackDetector Lite
[*] ReFreeLook
[*] ReSemiclip
[*] RoundEndBlock
[*] Revoice
[*] Voice Transcoder V2.0RC1
[*] ReLocalizeBug Fix
[*] SafeNameAndChat
[*]ReCSDM
[*]ReAuthCheck

 



Что это нам дало?
• Стало возможно не просто изучать движок, но и легко вносить в него изменения. Раньше для этого требовалось писать патчащие память модули, что довольно трудоемко. Это годится лишь для исправления критических багов, для которых уже написаны эксплойты, так как на каждый мелкий недочет писать патчи слишком муторно. Теперь можно без особых проблем исправлять любые ошибки движка и делать его улучшения. В перспективе про HLDS от Valve можно будет забыть и поддерживать серверный движок самостоятельно.

Благодарности:
• Проекту ReHLDS и всем кто участвовал в нём.
• Dreamstalker за предоставленный репозиторий.


Cсылки на проект:
Open source проекта на GitHub
Скомпилированные файлы движка ReHLDS


Причина: обновлeниe
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  Rehlds_publish_3.0.0.585_artifacts.zip ( 2,8 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1219
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме