Глав. администратор
Рейтинг: 117
Сообщений: 46
Спасибок: 14
Что это?
• ReHLDS (Reverse-engineered) это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux-версию HLDS, engine_i486.so.
• В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.
• ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
Мотивация:
• Главная мотивация - Valve ничего не делает и нет возможности нормально исправлять баги.
Цели:
• Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и плагинов.
• Оптимизация производительности.
Текущий статус:
• Движок стабилен, почти все функции работают корректно.
Что необходимо для перехода на ReHLDS?
• Для того чтобы перейти на ReHLDS, необходимо, чтобы на вашем сервере был установлен билд 6xxx+ beta.
Установка:
• Необходимо заменить оригинальные бинарные файлы swds.dll/engine_i486.so на файлы rehlds в корневой папке вашего сервера.
В архиве находятся 2 папки:
• 'bugfixed' содержит все исправления и улучшения ReHLDS
• 'pure' рассчитана на работу в точности как оригинальный HLDS от valve.
Что важно знать перед переходом на ReHLDS:
• ReHLDS бинарно не совместим с оригинальным HLDS, поэтому metamod плагины делающие анализ бинарного кода, такие, как Orpheu, не будут работать с ReHLDS.
! | Модули и плагины, которые не будут работать : OpenGl Detector от mazdan Orpheu Okapi |
• На данный момент ReHLDS поддерживает:
[*] Reunion (эмулятор + мультипротокол для ReHLDS)
[*] WHBlocker
[*]ReAimDetector
[*] SRDetector
[*] HackDetector Lite
[*] ReFreeLook
[*] ReSemiclip
[*] RoundEndBlock
[*] Revoice
[*] Voice Transcoder V2.0RC1
[*] ReLocalizeBug Fix
[*] SafeNameAndChat
[*]ReCSDM
[*]ReAuthCheck
Что это нам дало?
• Стало возможно не просто изучать движок, но и легко вносить в него изменения. Раньше для этого требовалось писать патчащие память модули, что довольно трудоемко. Это годится лишь для исправления критических багов, для которых уже написаны эксплойты, так как на каждый мелкий недочет писать патчи слишком муторно. Теперь можно без особых проблем исправлять любые ошибки движка и делать его улучшения. В перспективе про HLDS от Valve можно будет забыть и поддерживать серверный движок самостоятельно.
Благодарности:
• Проекту ReHLDS и всем кто участвовал в нём.
• Dreamstalker за предоставленный репозиторий.
Cсылки на проект:
Open source проекта на GitHub
Скомпилированные файлы движка ReHLDS
Дата: 7 августа 2024 г, 22:35
Автор: Kayo Kayovich
Бан просто потому что хочется?
Дата: 11 июля 2024 г, 17:20
Автор: Rassulinho
ЗДЕСЬ ИЗЛАГАЕМ СВОЕ НЕДОВОЛЬСТВО
Дата: 23 мая 2024 г, 20:32
Автор: ПРОНЫРА_ОРША
Дата: 7 февраля 2024 г, 20:59
Автор: IIPOHbIPA
Дата: 7 февраля 2024 г, 20:57
Автор: IIPOHbIPA