
Глав. администратор
Рейтинг: 116
Сообщений: 46
Спасибок: 14
Новые Квары для ReHLDS:
• listipcfgfile - файл с забанеными адресами / подсетями.
• sv_auto_precache_sounds_in_models "0/1" - авто-прекеш звуков в моделях.
• sv_delayed_spray_upload "0/1" - отложенная загрузка спреев.
• sv_echo_unknown_cmd "0/1" - вывод сообщения о неизвестной команде.
• sv_rcon_condebug "0/1" - выключить или включить логирование rcon пароля.
• sv_force_ent_intersection "0/1" - фикс застревания на платформах.
• sv_rehlds_force_dlmax "0/1" - установка клиентам значения cl_dlmax в 1024, что позволяет избежать чрезмерного дробления пакетов.
• sv_rehlds_hull_centering "0/1" - фикс бага с пропаданием ентити (нестандартной) в текстурах карты.
• sv_rehlds_movecmdrate_max_avg "400" - максимальное среднее значение clc_move в секунду.
• sv_rehlds_movecmdrate_max_burst "2500" - максимальное значение clc_move в секунду.
• sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg "80" - максимальное среднее значение команд от клиента в секунду.
• sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst "400" - максимальное значение команд от клиента в секунду.
• sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields "" - Поля Userinfo только с этими ключами будут переданы игрокам через сервер. Если квар не установлен, то все поля будут переданы (за исключением ключей через подчеркивание, например "_pw"). Каждый ключ должен быть с наклонной чертой влево, пример "\name\model\*sid\*hltv\bottomcolor\topcolor".
Новые Квары для ReGameDLL:
• mp_freeforall "0/1" - Включает режим FFA
• mp_maxmoney "16000" - максимальное количество денег в игре.
• mp_round_infinite "0/1" [либо флаги] - выключить или включить блокировку конца раунда. [в конфиге game.cfg, указаны варианты блокировок по флагу]
• mp_hegrenade_penetration "0/1" - отключить нанесения урона осколочной гранатой врагу, находящемуся за стеной.
• mp_nadedrops "0/1/2" - выключить или включить выпадание гранат на землю после убийства игрока. [ 0 - выключить, 1 - выпадание только с первого слота, 2 - все гранаты ]
• mp_roundrespawn_time "20" (время в секундах) - если прошло больше чем N секунд, с момента начала раунда, то игрок не сможет возродится.
• mp_auto_reload_weapons "0/1" - выключить или включить автоматическую перезарядку всего оружия когда спавнится игрок.
• mp_refill_bpammo_weapons "0/1/2" - пополнение боеприпасов игрока [ 0 - Выкл, 1 - когда спавнится игрок, 2 - после каждой перезарядки ]
• mp_auto_join_team "0/1" - включить автоматический заход в команду (При этом учитывается cvar humans_join_team "any / CT / T" [any - пускать в любую команду, CT - только в команду Контр-Террористов, T - только в команду Террористов]
• mp_max_teamkills "3" - Максимальное количество убийств "товарищей" по команде перед наказанием "kick" (При этом учитывается cvar mp_autokick "1") [ 0 - Выключить, 1,2,3... число убийств ]
Примечание:
• ReGameDLL_CS загружает конфиг "cstrike/game.cfg каждую карту, все квары относящиеся к моду желательно прописывать в этом конфиге.
• sv_rcon_condebug "0/1" - выключить или включить логирование rcon пароля.
Добавлен Квар в ReGameDLL:
• mp_refill_bpammo_weapons "0/1/2" - пополнение боеприпаса игрока [ 0 - Выкл., 1 - когда спавнится игрок, 2 - после каждой перезарядки ]
АДМИН СЫН ШЛЮХИ ССАНОЙ ЗАБАНИЛ
Дата: 19 мая 2023 г, 16:50
Автор: boroda
Дата: 5 апреля 2023 г, 22:47
Автор: Инсаф Яруллин
Дата: 13 февраля 2023 г, 02:26
Автор: Дима Вдовин
Дата: 5 февраля 2023 г, 20:00
Автор: Fredy
Дата: 12 ноября 2022 г, 10:09
Автор: КуMыс